Font Size

Screen

Profile

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel

Требования к грузам

E-mail Печать PDF

Грузы, имеющие максимально допустимый вес и крупные габариты

Максимальные показатели веса и габаритов груза, в первую очередь, зависят от типа авиатранспорта (от максимально допустимого показателя удельной нагрузки на его пол), а также возможностей самого аэропорта по внесению или вынесению, приему и хранению такового груза (наличие специального оборудования и работников). Грузы такого вида могу перевозиться как упакованными, так и при отсутствии упаковки. Без упаковки могут перевозиться лишь те грузы, в технических условиях которых такая возможность допустима.

Тара, которая используется для перевозки, должна полностью соответствовать нагрузке самого груза и учитывать коэффициент перегрузки, возникающий в воздухе.

Грузы с большой массой, перевозимые без тары, должны быть переданы для перевозки на смонтированных деревянных поддонах или же упакованы при помощи деревянного прокладочного материала так, чтобы нагрузка, возникающая от веса груза, не могла превысить установленной нормы нагрузки на пол самолета, а также могла обеспечить нормальную работу погрузчиков.

Во время транспортировки грузов большой массы и не имеющих габаритов, загрузка, швартовка и расчет упорных стенок страховки должны производиться на основе инструкций, регламентирующих порядок действий с данным типом грузов.

Погружаемый груз не должен создавать возможности повреждения конструкций воздушного судна, для чего требует соответственной упаковки и соблюдения правил погрузки и перевозки.

Опасные грузы

Транспортировка данного вида грузов может быть осуществлена при помощи самолетов, для чего требуется полное соблюдение правил их перевозки. Основу «Правил ИАТА…» составляют:

· ограничение веса упаковки

· полное соответствие упаковки всем требованиям

· маркировка упаковки соответствующими знаками, свидетельствующими об опасности перевозимого груза

· наличие документального подтверждения соответствия товара

· раздельное хранение, сортировка и складирование этих грузов

· запрет в отношении перевозки ряда групп таковых грузов пассажирским авиатранспортом

· запрет в отношении перевозки ряда групп таковых грузов самолетами

Не могут перевозиться по воздуху взрывчатые вещества, которые отнесены к первому классу и имеют соответствующий знак REX, свидетельствующий об их опасности. Грузы данного класса имеют лишь несколько исключений. Так, только на бортах грузовых самолетов могут быть перевезены взрывчатые вещества, имеющие категорию 1.3С, со знаком опасности RCX, 1.3G (RGX), 1.4В (RXB). 1.4C (RXC), 1.4D (RXD), 1.4E (RXE), 1.4G (RXG).

Упакованные яды или инфекционные вещества, относимые к шестому классу опасности, не могут быть помещены в один отсек с живыми существами или продуктами питания. Если такие грузы и будут перевозиться на борту одного самолета, то они должны быть загружены отдельно, не иметь точек соприкосновения ни во время транспортировки, ни во время хранения.

Радиоактивные вещества, имеющие седьмой класс опасности, могут быть перевезены при условии помещения их в транспортные упаковочные комплекты (системы). Характеристики такого комплекта зависят от состояния веществ, подлежащих транспортировке, и могут содержать:

· от одной до нескольких емкостей

· устройства радиационной защиты

· охладители

· сорбенты

· устройства, позволяющие снизить давление или ограничить расстояния

Упаковочные комплекты, в которых будет осуществлена перевозка, относятся к радиационным упаковкам, в связи с чем, установлен предельно-допустимый показатель мощности дозы излучения от них. Так, величина излучения на метровом расстоянии от поверхности не должна быть более 50 мбар в час.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

Все действия выполняются персоналом аэропорта (аэродрома). Работники заблаговременно проходят профессиональную подготовку, о чем им выдается соответствующий сертификат.

Для того, чтобы опасный груз был допущен к перевозке, требуется разрешение как самого Перевозчика, так и аэропорта, из которого будет произведено отправление, в котором будет происходить трансфер, транзит и прием груза. Грузоотправитель обязан предъявить опасный груз, подлежащий перевозке не менее чем за 2 суток до его фактической отправки.

В момент сдачи груза данного типа, со стороны грузоотправителя должны быть выполнены все требования, которые предъявил Перевозчик относительно соблюдения правил перевозки такого груза, его маркировки и упаковки, а также наличия документов. Отправитель груза самостоятельно предоставляет Перевозчику все необходимые виды крепежного оборудования, а также пожарные и нейтрализующие средства, необходимые для полной безопасности выполняемой перевозки.

Тара или упаковка груза, имеющего опасность, должна полностью отвечать всем требованиям, которые установлены действующими стандартами, а также порядком перевозки таких грузов в условиях гражданской авиации. Категорически запрещено помещать в одну тару обычный груз и опасный груз.

Все упаковки, содержащие ядовитые вещества или газы, должны быть опломбированы отправителем. Для этого на верхней поверхности упаковки, а также на одной из ее сторон, отправитель груза наклеивает ярлык, имеющий специальную маркировку. Грузовая авианакладная, заполняемая грузоотправителем, должна содержать сведения о категории опасного груза. В ряде случаев, грузоотправитель также обязан предъявить сертификат, свидетельствующий о безопасности упакованного груза и разрешение на его перевозку.

Если предъявляемый к перевозке груз отсутствует в перечне грузов повышенной опасности, однако его наименование вызывает у работников сомнение в его возможном приеме к перевозке на общих основаниях, от грузоотправителя может потребоваться описание характеристик груза с его свойствами, совместно с документальным подтверждением безопасности данного типа груза.

Личное оружие и боеприпасы к нему, могут быть приняты к перевозке после оформления всех необходимых документов. Доставка данного типа груза на борт самолета, как и его выдача, выполняются специально уполномоченными работниками САБ аэропорта. Во время перевозки оружия на борту воздушного судна, за его осмотр и безопасность отвечают сотрудники САБ и представители ОВД. В том случае, если таковые на борту самолета отсутствуют, проводится назначение ответственного из членов экипажа.

Обновлено 31.03.2017 09:41

Оформление

Адаптируясь к реалиям современной действительности наша компания предлагает Вам ведение ВЭД, чтобы максимально упростить все процедуры связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товара. Читать далее...

Авиаперевозка груза

Доставка груза авиационным транспортом - это один из самых быстрых и надежных способов транспортировки. Читать далее...

Морская перевозка груза

На сегодняшний день, транспортировка грузов морским транспортом зарекомендовала себя, как наименее затратный способ отправки товаров практически любой категории из одной страны мира в другую Читать далее...

Ж/Д перевозки

Мы рекомендуем международные перевозки грузов железнодорожным транспортом для организации выгодной доставки крупных партий товаров Читать далее...

You are here Требования к грузам